"Лайка" летит в Порторож. Представляем российских участников фестиваля рекламы "Золотой барабан". Среди участников 10-го юбилейного фестиваля Golden Drum - московское агентство UNIQA Creative Engineering (ранее известное как Design-Er). В конкурс печатной рекламы и упаковки выставлена работа "Тапочки "Лайка". Этот проект выполнен по заказу Бюро объединенных коллекций. Как сообщили в агентстве, упаковка создана с учетом современных методов продаж в супермаркетах. Для улучшения идентификации используется фирменная стойка, где и размещается товар. Как показали опросы, потребитель стал воспринимать упаковку тапочек как подарочный вариант, хотя такой цели не было (таким образом, продукция получила дополнительную ценность). После внедрения новой упаковки (замена коробочной версии) рост продаж увеличился почти в 2 раза. Кстати, после появления новой упаковки дистрибьюторы отказывались брать тапочки в коробках. Сейчас осуществлен полный переход на новую упаковку и наблюдается устойчивый рост продаж. Упаковка для тапочек "Лайка" уже собрала урожай призов, в том числе первые места на последнем ММФР (Москва, ноябрь 2002) и фестивале "Идея" (Новосибирск, 2003) и второе место на фестивале "Золотой волк" (Минск, 2003). Надеемся, что и жюри фестиваля в Портороже не обойдет своим вниманием эту удачную работу. Российское представительство Golden Drum ([email protected]) напоминает, что прием работ на конкурс заканчивается 9 сентября (подробности: www.goldendrum.com). |