29.08.2003

Наружная реклама в Крыму превратилась в источник проблем



Рабочее совещание, посвященное проблемам, связанным с наружной рекламой, состоялось в Совете министров Крыма 27 августа. По словам главы крымского правительства Сергея Куницына, неправильно установленные вдоль крымских дорог биг-борды становятся причиной аварий, портят внешний вид городов и крымских трасс. Только в Симферополе из 390 из 696 объектов наружной рекламы установлены с различными нарушениями. С.Куницын подверг резкой критике и то, что в основном рекламируются сигареты и алкоголь, хотя важнее размещать социальную рекламу и рекламу крымских товаров.

Мнение крымского премьера поддержал и первый заместитель начальника службы автодорог в АРК Борис Дегтярев. Он отметил, что все объекты дорожного сервиса в Крыму строятся хаотично и без соблюдения техники безопасности. Именно такое нежелание соблюдать элементарные правила становится причиной ДТП, в которых по данным крымского ГАИ только в 2003 году 7 человек погибло и 60 ранено.

Подводя итог совещания, премьер-министр автономии оценил работу организаций, дающих разрешение на установку наружной рекламы, как неудовлетворительную. Для исправления ситуации С.Куницын поручил в ближайшее время создать при Министерстве экономики АРК управление рекламной политики, в ведении которого будут вопросы, связанные с размещением и установкой наружной рекламы( по материалам www.liga.net).

Источник: Новости наружной рекламы