01.09.2003


Медиапланирование идет в регионы.



Компания TNS Gallup Media и рекламное агентство "Анатольев и партнеры" провели в Москве семинар-практикум "Медиапланирование как инструмент повышения эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ".

Набор участников проводился организаторами на конкурсной основе по результатам специального анкетирования. Всего поступило более 100 заявок на участие, конкурс составил 9 человек на место.

Цель проведения семинара-практикума - обучение представителей компаний, работающих на региональных рекламных рынках, новейшим технологиям измерения аудитории средств массовой информации, инструментарию современного медиапланирования.

Участники семинара-практикума из двенадцати регионов Российской Федерации и стран ближнего зарубежья в течение четырех дней изучали технологии медиапланирования, методы исследования конкурентной среды. В рамках семинара прошли занятия по распределению рекламного бюджета и анализу результатов рекламных кампаний.

В настоящий момент организаторы мероприятия, компания TNS Gallup Media и рекламное агентство "Анатольев и партнеры" рассматривают возможность продолжения цикла образовательных мероприятий, ориентированных на широкий круг специалистов в области рекламного дела.