Журнал "Модный Magazin" и Fаshion Consulting Group проведет семинар "Ассортиментная политика на рынке одежды. Формирование и управление"26-27 сентября в бизнес-центре московского гостиничного комплекса "Золотое кольцо" журнал "Модный Magazin" (издаваемый компанией "Экстра М Медиа") и компания Fashion Consulting Group проводят семинар на тему "Ассортиментная политика на рынке одежды. Формирование и управление". Впервые в истории отечественной фэшн-индустрии семинар затронет тему формирования и управления ассортиментной политикой на рынке одежды. Семинар адресован генеральным директорам, руководителям маркетинговых служб, бренд-менеджерам, маркетологам, менеджерам по продажам торговых и производственных предприятий модной индустрии. В первый день семинара своим опытом поделятся российские и зарубежные практики модного бизнеса. С докладами выступят: главный мерчандайзер российской торговой сети голландской марки MEXX Галина Беляева, автор коллекций KELLERMAN и KELLY Cусанн Лассен (Дания), директор по продукту компании "Глория Джинс" Джозеф Полачек (США), Анна Болдырева, руководитель коммерческого отдела компании Gregory Style, Юрий Дедик, директор по маркетингу и продажам российского концерна "Панинтер", Татьяна Иванова, руководитель департамента маркетинга компании Russo, Артур Галеев, независимый консультант российских компаний по аутсорсингу в Китае, Любовь Рыбакова, генеральный директор компании Borlas Retail. Во второй день пройдет тренинг, на котором будут рассмотрены следующие темы: определяющая роль маркетинга в создании конкурентоспособных марок одежды, развитие ассортимента торговой марки одежды, оптимизация творческого процесса и работы дизайн-бюро, сегменты рынка одежды. Каждый слушатель получит сборник тезисов, список участников события и докладчиков с контактными телефонами. Все подробности о семинаре - на официальном сайте журнала "Модный magazin" по адресу www.e-mm.ru в разделе "Семинары". |