"Мобильник" Ericsson любителям мороженогоРоссийский производитель мороженого компания "Инмарко" совместно с "Би Лайн GSM" провела в Новосибирске рекламную акцию. Призовой фонд был предоставлен оператором сотовой связи, победители получили в подарок мобильные телефоны Ericsson. Для участия в розыгрыше мобильных телефонов необходимо было купить мороженое "МоБИльная Фишка" оригинальную новинку, которую компания "Инмарко" выпустила на рынок в июле. Холодное лакомство представляет собой мороженое-сэндвич и внешне выглядит как трубка сотового телефона. Упаковка "МоБИльной Фишки" выполнена в фирменных цветах "Би Лайн GSM" с их корпоративным слоганом "С нами удобно". А на дисплее самого мороженого изображен логотип "Би Лайн GSM". Такой проект реализуется в России впервые и не имеет аналогов в стране. Интересно и само партнерство двух известных компаний, ориентированных на потребителя и высокое качество продукции и услуг. Ажиотаж, созданный потребителями (в первую очередь молодежью) вокруг новинки, вызвал бурный восторг у торговых структур. При этом мороженое предлагалось по вполне доступным ценам. Неудивительно, что продажи "МоБИльной Фишки" превзошли самые оптимистические прогнозы. Новосибирские мороженщики попали точно в цель, предложив на рынок продукт, который давно ждали. Компания "Инмарко" на достигнутом не останавливается и сейчас готовит к запуску еще один совместный проект с международным брендом. Старт намечен на октябрь текущего года. |