![]() Директ маркетинговые услуги в секторе B-to-САгентство "Конмарк-ДМ" расширяет спектр своих услуг - организация и проведение ДМ-кампаний в секторе B-to-С. До этого момента Агентство специализировалось и являлось одной из ведущих компаний в сфере разработки и реализации проектов директ маркетинга исключительно в секторе B-to-B. Но, исходя их анализа ситуации на рынке и многочисленных просьб заказчиков, было принято решение о введении услуги по проведению ДМ-кампаний в секторе B-to-С. Этому событию предшествовали месяцы подготовительной работы: заключение договоров с арендодателями легальных БД физических лиц, а также самостоятельный сбор и обработка информации. Были успешно реализованы ДМ-кампании в секторе B-to-С для таких кампаний, как "Рено" и "Автореал". Также ведутся переговоры с другими Заказчиками, заинтересованными в комплексе таких услуг. Теперь у всех клиентов Агентства появилась уникальная возможность вести целенаправленную маркетинговую политику в секторе B-to-С, используя сочетание стандартной информации (почтовый адрес и т.д.) с выборкой по таким критериям, как: Округ Москвы; Тип жилья; Дата рождения; Пол; Наличие детей; Наличие автотранспорта; Наличие конкретных банковских кредитных карт; Обслуживание у конкретного сотового оператора; Принадлежность к социально-профессиональной группе; Доля дохода семьи, расходуемая на питание; Место регулярного приобретения продуктов питания; Периодичность посещения ресторанов; Совершение покупок в Интернет-магазинах; Предпочитаемая радиостанция. "Один из главных принципов нашей работы - наиболее полное удовлетворение потребностей Заказчика. Мы считаем, что этот шаг выведет нас на более высокий уровень профессиональной реализации ДМ-проектов" ("Конмарк-ДМ"). |