13-14 сентября пройдет тренинг "Эффективное участие в выставке"На тренинге участники Получат комплексные знания, необходимые для максимально эффективной организации участия в выставках. Отработают навыки работы с клиентами на выставке. В программе: Выставочная политика фирмы: система и технология реализации целей Организация подготовки к выставке внутри компании. Взаимодействие с подразделениями, связанными с участием в выставке. Информационное обеспечение принятия решений. Эффективные контакты с организаторами выставок. Выставочные площади в Москве: характеристики и стоимость. Бартер. Подготовка экспозиции. Выставочный креатив. Выставочный стенд: дизайн, оформление, функциональность. Разработка и заказ стенда (примеры и рекомендации). Выбор планировки. Строительство стенда. Предвыставочные мероприятия. Привлечение специализированных клиентов. Приглашение гостей. Презентационные и сувенирные материалы. Рекламная и PR поддержка выставочной деятельности. Разработка рекламной кампании. Выбор печатных СМИ. Написание пресс-релизов. Комплексное использование возможностей выставки. Пристендовые фокусы: привлечение посетителей на стенд. Конференции, семинары внутри выставки и их эффективность. Регистрация бизнес-контактов: анкетирование, выявление целей и потребностей. Организация продуктивной работы выставочного персонала. Чему и как учить стендистов. Требования к стендистам и организация их деятельности. Внешний вид, принципы и правила работы менеджеров на стенде. Психологическая подготовка к интенсивной работе и общению с клиентами. Взаимодействие команды, распределение функций. Организация пространства: жесты, мимика, интонации. Эффективная работа с посетителем стенда. Как определить целевого клиента и не тратить время на "пустых" посетителей. Как вести себя с различными типами посетителей, как блокировать агрессивных, болтливых посетителей. Стиль речи - использование деловой лексики. Как начать разговор с посетителем (получение информации). Как презентовать продукцию и компанию. Как уделить внимание всем посетителям, если их много; что делать, если посетителей мало. Как завершать разговор. Как выделиться из числа других экспонентов. Как работать с претензиями посетителей. Регуляция самочувствия сотрудников. Как бороться со стрессом (приемы саморегуляции). Как отдыхать во время выставочного дня. Послевыставочные мероприятия. Подведение результатов выставки. Анализ ошибок. Частые причины неудач. Анализ удачных решений (своих и чужих). Систематизация информации о клиентах. Техника закрепления результатов выставки. Форма проведения: мини-лекции, ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания, деловая игра "Разработка концепции участия в выставке". Тренинг будет проводиться 13-14 сентября 2003 г. Заявить об участии, а также получить дополнительную информацию Вы можете до 10 сентября по телефонам: (095) 744-79-39, 727-96-33. График открытых тренингов: сентябрь
|
|||||||||||||||||||||||||||