Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№ 17.2003) в продаже с 4 сентября
Основные темы номера:
Нервно курим.
При полном и одномоментном запрете рекламы табака в первую очередь пострадает потребитель...
Море, солнце, война, реклама
Сергей Пискарев, гендиректор «НТВ-Медиа»: Мы 100%-ная дочка «Газпром-Медиа». Поэтому нам легче жить, чем «Видео Интернешнл».
Приглашение в путь
На туристическом рынке нет абсолютного лидера, а вот в туристической прессе такой № 1 есть.
Купи себе немного рейтинга
Когда речь идет о размещении рекламы на центральном ТВ без специальных терминов никак не обойтись.
«Добрый». От чистого сердца
Для ролика про детей специально искали пластмассовых солдатиков, над кроватью висит карта мира, как когда-то у многих школьников.
Список обязательной литературы
Джордж Гриббин считал, что дурную славу рекламной индустрии сделали практики, «загрязняющие и неправильно использующие литературный английский».
Алло, мы ищем!
Артем Васильев, гендиректор Teko Film Production: Перед дверями продюсеров не стоят толпы режиссеров, желающих снимать рекламу.
Бегущий человек
Во время очередной перемены блюд Том Брауни на обратной стороне меню набросал фигурку шагающего человечка. Так родилась знаменитая торговая марка Johnnie Walker.
Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).
Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru