Это - любовь!Вчера были подведены итоги конкурса плакатов "Россия любит Golden Drum!", проводившегося российским представительством международного фестиваля рекламы "Золотой барабан" и порталом Sostav.ru. С комментарием - инициатор состязания, официальный представитель GD в России Владислав Васюхин. Мы все-таки сделали это! На конкурс поступило 82 работы из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Красноярска и других российских городов и даже из Узбекистана и Белоруссии. Огромное спасибо всем участникам и аплодисменты лауреатам! Кстати, определить победителя было непросто: жюри голосовало заочно, каждый формировал свою тройку призеров. Вот, например, что написала Юлия Дидыченко из столичного РА "Бегемот", одна из наших уважаемых судей, не раз бывавшая в Портороже, на "Золотом барабане": "Плакаты посмотрела с удовольствием. На мой взгляд, из всех представленных только три отвечают основным требованиям: интересно, полно и профессионально обыгрывают тему 10-летия и слоган. Для меня с большим отрывом лидирует №20. Затем - №50 и №22". Самое забавное, что кроме Юлии, никто из членов жюри работу № 20 на первое место не поставил! Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании "Тинькофф", тоже отправил на первую ступеньку своего пьедестала плакат, который у остального жюри подобного восторга не вызвал. Не совпал выбор и у наших главных специалистов по графическому дизайну - искусствоведа Сергея Серова и дизайнера Андрея Логвина. Сибиряк Александр Филюрин строго приписал, сопровождая свои оценки: "Все работы я рассматривал только как эскизы". А Кирилл Смирнов, креативный директор DDB, в ответ на предложение поработать в жюри в последний момент прислал… свой плакат (№ 82, подписанный просто "Кирилл") и в судействе, естественно, участия не принимал. Вот такая занятная кухня… Но вопреки всем скептикам и тайным недоброжелателям, приславшим в конкурс и такой, например, плакат (автор подписался Сергей О. Привет ему!)… жюри сделало свой выбор. Всего же в жюри вошли 19 человек (в основном - из Москвы): Самвел Аветисян, "Тинькофф" Филипп Александров, creatiff.ru Алексей Андреев, Depot WPF Александр Бренер, Lowe Adventa Маргарита Васильева, "Паприка брэндинг", СПб Владислав Васюхин, Golden Drum Виталий Власов, Direct Design Юлия Дидыченко, "Бегемот" Сергей Коптев, "Родная речь" Андрей Логвин, LogvinDesign Валерия Лукаева, РАРА Андрей Надеин, "Рекламные идеи/Yes!", СПб Олег Панофф, Euro RSCG-Maxima Ирина Попова, www.reklama-mama.ru, Красноярск Сергей Серов, Академия графического дизайна Эрикс Стендзениекс, Zoom!, Рига Александр Трубников, Sostav.ru Леонид Фейгин, Direct Design Александр Филюрин, "Мелихов и Филюрин", Новосибирск Дмитрий Чернышев, Debby. Итак, результаты. 1 место, он же победитель: работа № 29, автор Контантин Шипов (псевдоним Батыр Стрелков-Шутилин) 2 место: работа № 73, авторы Алексей Мешков и Евгений Шведов 3 место: работа № 18, автор Сергей Пронин и работа № 82, автор Кирилл Смирнов Дипломы: № 79, автор Евгений Югай (псевдоним Степан) № 64, автор Андрей Метельков № 20, автор Контантин Шипов (псевдоним Батыр Стрелков-Шутилин) № 40, автор Станислав Кабулин № 50, автор Юлия Блищ № 68, автор Николай Меньшов № 67, авторы Ольга Дикун, Ольга Гутина, Николай Меньшов, Дмитрий Карлов № 59, автор Дмитрий Макашов. Специальный диплом оргкомитета "За активное участие": Алексей Гряцких и Денис Минмухаметов. Приз зрительских симпатий: работа № 73, авторы Алексей Мешков и Евгений Шведов Всем лауреатам просьба выйти на связь ([email protected]). Вручение наград состоится в середине октября, после возвращения российской делегации с "Золотого барабана". Удачи, здоровья и вдохновения всем участникам нашего конкурса и их болельщикам! Еще раз - большое спасибо всем. |