08.09.2003

Реклама Голливуда уходит в Интернет.



Исследование маркетинговой фирмы TNS Media Intelligence/CMR показало, что рекламные кампании новых кинофильмов все чаще проводятся во Всемирной Сети. Рекламный бюджет среднестатистического голливудского фильма, рассчитанного на массовую аудиторию, составляет примерно $25 млн. Традиционно американские газеты получали, как правило, 10- 25% этой суммы. Однако ныне их первенство может оказаться под угрозой: за первые шесть месяцев 2003 года затраты киностудий на рекламу в Интернете выросли почти вдвое и достигли примерно 3% от среднестатистического рекламного бюджета. Любопытно, что примерно половину всех средств, затраченных на рекламу кинофильмов в Интернете, заработал портал Yahoo!. Эта тенденция обусловлена тем, что наиболее часто кинотеатры посещают молодые люди, которые предпочитают получать информацию из Всемирной Сети. 5 сентября 2003 (Washington ProFile)

Источник: Washington ProFile