![]() 18 сентября 2003 года в Москве пройдет конференция «Креатив в рекламе - тандем креатора и клиента».Организатор - журнал «Со-Общение» при поддержке РГ Depot WPF Advertising. Основная цель конференции - повысить эффективность совместной работы компании-заказчика и рекламного агентства при разработке креатива. Для обсуждения актуальных вопросов данной темы на конференции встретятся специалисты, для которых креатив является ключевым аспектом каждодневной профессиональной деятельности: креативные директора рекламных агентств, дизайнеры, креаторы, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний.
Программа конференции: 11.00-13.30
13.30-14.30 Обед
14.30 – 16.30
16.30 – 18.50 Мастер-класс «30 креативных идей для создания сильного бренда». Автор и ведущий: Билл Уолсгроув, креативный директор Big Idea Brand Management, Великобритания, Лондон
В рамках темы конференции будут обсуждаться следующие вопросы: O Как клиент должен объяснить креатору, что именно он хочет получить? O Как агентству создать адекватный компании-заказчику креатив? O Следствием какой совместной работы является хороший креатив? O Как создать креатив, выделяющийся из серой массы? O Что стоит за хорошей креативной идеей? O Какие существуют креативные техники для разработки новых ярких брендов? O А может рекламное агентство – это излишняя роскошь?
Конференция пройдет 18 сентября 2003 года в отеле Марриотт Тверская, зал «Валдайский» с 11.00 до 19.00 Перерыв на обед с 14.00 до 15.00
Стоимость участия - 250$ Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8-501-439-0301 Контактное лицо: Мария Спиринг ([email protected]) |