10.09.2003

В сентябре группа журналов под маркой Cosmo проведет активную рекламную кампанию.



Журнал Cosmopolitan в сентябрьском выпуске объявляет новый конкурс "Профессиональный старт" для своих молодых читательниц, которые нацелены на успех в профессиональной сфере. На Love Radio пройдет реклама нового номера и конкурса. Сентябрьский номер также будет поддержан наружной рекламой - щиты 3х6м (60 поверхностей).

Cosmo снова выступит информационным спонсором самых популярных сериалов! На этот раз журнал поддержит сериалы по рассказам Дарьи Донцовой "Любительница частного сыска Даша Васильева" и "Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант", которые в демонстрирует канал СТС. Кроме того, продлится спонсорство самого популярного сериала "Секс в большом городе", показ которого будет возобновлен на этот раз на канале СТС, с 1 сентября 2003-го по 28 февраля 2004 года в каждой серии пройдет по две спонсорские заставки Cosmo длительностью 10 секунд.

В сентябре в рамках рекламной кампании по выводу нового глянцевого журнала Cosmopolitan Beauty одной из двух заставок будет реклама с обложкой этого издания. Новый бренд под маркой Cosmo также будет рекламироваться на Love Radio.

"Cosmopolitan Петербург" в конце сентября отпразднует свой первый юбилей. В честь этого события в одном из лучших клубов Санкт-Петербурга состоится космическая вечеринка. Пригласительные билеты получат первые 200 читательниц, которые успеют отгадать и отправить зашифрованный пароль, опубликованный в сентябрьском выпуске.

В Санкт-Петербурге к дню рождения питерского Cosmo подготовлена рекламная кампания.

На радио:
- реклама нового номера "Cosmopolitan Петербург" на волнах самой рейтинговой радиостанции "Русское радио"

Наружная реклама:
- 100 сити-форматов с обложкой
- перетяжки в центре города
- лайтбоксы в метро
- плакаты и стикеры с обложками Cosmo и приложения на местах распространения: 60 киосков "Роспечать" и 10 киосков "Метропресс" на центральных станциях метро.



Источник: Independent Media