Агентство маркетинговых коммуникаций Promaco организовало пресс-конференцию на борту финской шхуны8 сентября 2003 г. на борту шхуны Linden состоялась пресс-конференция, посвященная теме развития торговых отношений между Россией и Финляндией. Она прошла в рамках Финской недели в Санкт-Петербурге и познакомила петербургских журналистов с финскими компаниями, работающими на петербургском рынке. В их число вошли компании, занятые в сфере строительного бизнеса Labko, Abloy, Ido Bathroom, Novart, Harvia, Lapponia House и Optiroc, предприятия пищевой промышленности Fazer Bakery, Leaf и Valio, производитель средств гигиены Delipap и печатный дом Quebecor World Nordic. Перед представителями СМИ выступили Председатель Совета Правления группы Finlandia Promotion Тапани Каскеала (финская группа Finlandia Promotion (FinPro) является защитником интересов финских компаний в России) и Директор Центрального союза промышленности и работодателей Финляндии Йоханнес Корома. В своем докладе на тему "Обзор экономического сотрудничества между Финляндией и Россией" Йоханнес Корома заявил: "Прогнозируется дальнейшая активность торговли до конца текущего года, и новый рекорд в торговом обмене между Финляндией и Россией ожидается также в этом году… Важными задачами на более длительный период, которые активно поддерживает промышленность Финляндии, являются как можно более скорое вступление России в ВТО, а также создание общей экономической зоны ЕС и России". Йоханнес Корома вкратце обрисовал насущные проблемы развития российско-финских экономических отношений и подчеркнул значимость проведения мероприятий подобного формата. |