Консалтинговая компания "Арика" проводит семинар "Стратегии и тактики работы с клиентом"20-21 сентября 2003 года Тренинг для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов, проводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с "долгими" клиентами. В программе: Стратегия продажи. Планирование: определение цели (SMART - технология), постановка задач и определение сроков, выявление внешних и внутренних ресурсов, критерии оценки достижений. Стратегия целевого продвижения. Определение Целевых аудиторий, точек входа и ключевых лиц. Создание Информационных посланий и внутренних установок, аналогичных: "я профессионал", "наша фирма надежная", "наш продукт качественный" и т.п. Выбор носителей информационных посланий и методик донесения. Особенности вербального и невербального общения. Составляющие имиджа менеджера и компании. Тактики личного продвижения. Базовые послания в общении с клиентом: содержание, носители. Подстройка к Клиенту. Универсальные методы донесения информационных посланий и снятия запроса с целевой аудитории: смотреть и видеть; слушать и спрашивать; говорить - позитивно излагать. Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания. Тактики продвижения фирмы и продукта. Индивидуальный подход к клиенту. Тематические послания ключевым лицам: содержание, носители. Методики донесения информации и снятия запроса. Эффективная презентация. Конструктивный диалог. Тактики работы с возражениями. Виды возражений. Схема, позволяющая различать объективные возражения и отговорки. Работа с возражениями. Манипуляция: трехпозиционный анализ, методы противодействия. Техники психологического самбо. Достижение цели. Критерии оценки решений поставленных задач. Критерии достижения цели. Форма проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены упражнения и практические задания, сквозная ролевая игра "Мефистофель". Результаты тренинга: Глубокое понимание процесса продажи, формирование системного подхода к привлечению клиента. Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентом, а также эффективное использование имеющихся внешних (материальных и административных) и собственных внутренних ресурсов. Навыки проведения структурированных переговоров и конструктивного взаимодействия с клиентом. Умение определять актуальные потребности каждого конкретного клиента. Навыки грамотного представления своего продукта и достижения целей переговоров. Выработка активной позиции в процессе общения с клиентом. Заявить об участии Вы можете до 17 сентября по телефонам: (095) 744-79-39, 727-96-33 |