12.09.2003


РА Provid/BBDO: командная игра - шаг к успеху



12-13 сентября группа компаний Provid/BBDO (Украина) проводит для своих клиентов и сотрудников тренинги на тему "Рекламная стратегия и оценка эффективности".

Эффективная реклама - это всегда результат успешной командной работы клиента и рекламного агентства. Руководствуясь данным принципом, группа компаний Provid/BBDO использует весь свой потенциал, чтобы содействовать успешному бизнесу своих клиентов, профессиональному росту сотрудников, и приглашает лучших специалистов - тренеров, которые владеют уникальной информацией.

Тема тренингов - процесс создания рекламы, от брифа до творческой идеи, эффективная и прорывная реклама, инсайт и анализ, парадоксы оценки креатива, что такое эффективная рекламная идея, что лежит в основе выгодного сотрудничества Клиента и Агентства, как перейти от монолога в рекламе к диалогу и др. На подобную тематику агентство впервые проводит тренинг для своих клиентов.

Занятия проведет директор BBDO University Worldwide Энтони Пул, чьи тренинги прослушало уже более 1500 человек в 50 странах, в том числе, менеджеры таких крупных компаний как Bayer, Wrigley, Chrysler, Masterfood, Gas Natural.

По словам директора группы компаний Provid/BBDO Татьяны Василенко, "проведение подобных мероприятий крайне необходимо, ведь тот, кто владеет информацией - владеет миром, а плодотворная работа в нашем бизнесе - это и есть знания плюс творческий подход. Тренинги способствуют сплоченной работе сотрудников агентства и клиентов и ведут к взаимопониманию. Только так можно добиться успеха и достичь поставленных целей".

BBDO University Worldwide является внутрикорпоративным образовательным центром BBDO. Философия университета - качественная работа есть результат знаний и творческого подхода. Исходя из этого, он взращивает лидеров мнений, которые усиливают способность агентств сети BBDO находить креативные решения задач, стоящих перед клиентами. С 1998 года тренинги BBDO University Worldwide прослушало более 2500 работников и клиентов сети BBDO в Европе, Северной Америке, Азии и Латинской Америке.

Энтони Пул во всемирной сети BBDO работает с января 1999 года. C 2000 г. он - директор BBDO University Worldwide. За время работы в BBDO University Энтони Пул разработал тренинг "суть брендовых коммуникаций", который успешно читался в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии, а также специальные тренинги для клиентов.

"Provid/BBDO" - ведущее украинское рекламное агентство полного цикла, которое работает на рынке с 1994 г. Агентство стало первым предлагать полный спектр рекламных услуг своим клиентам, включая создание креативной концепции. Сегодня клиентами "Provid/BBDO" являются такие компании, как, АРГО, Avon, Gillette, ИДС, "Киевстар GSM", Pepsi, Reemtsma, Wrigley и др.

"BBDO Worldwide" согласно профессиональному рейтингу рекламных агентств мира "The Gunn Report" была признана самой креативной рекламной сетью в 2002 г., а профессиональные издания Advertising Age и Ad Age Global назвали "BBDO Worldwide" лучшей мировой рекламной сетью 2000 г. Главным принципом компании является Работа, Работа и Работа. Он и способствует успешному развитию глобальной сети 323 агентств BBDO, которые работают сегодня в более чем 75 странах мира.