ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ19 сентября в 11.30 в МАРИОТТ ГРАНД ОТЕЛЕ (ул. Тверская, д.26), в зале "Петергофский" легенда мирового директ маркетинга Лестер Вундерман даст пресс-конференцию. Мероприятие пройдет в рамках международной конференции "Директ Маркетинг XXI век" под эгидой Российской Ассоциации Директ Маркетинга при поддержке Министерства РФ по связи и информатизации. Лестер Вундерман является разработчиком стратегии и автором термина direct marketing. В отличие от классической рекламы direct marketing строится не на односторонней коммуникации с потребителем, а на развитии долгосрочного диалога и взаимовыгодных отношений на основе точного знания целевой аудитории, ее потребительских предпочтений и опыта общения с брендом. В 1998 Лестер Вундерман вошел в Зал славы рекламистов и попал в "двадцатку легенд маркетинга и менеджмента" по версии журнала Adweek Magazine. Sales & Marketing Management Magazine включил Лестера Вундермана в число "80 влиятельнейших персон маркетинга". В 1999 он также вошел в "Top 100 деятелей рекламного бизнеса" по версии Advertising Age. В июне 1984 Лестер Вундерман получил почетное звание Доктора гуманитарных наук университета Нью-Йорка. Лестер Вундерман является председателем закупочной комиссии департамента искусства Африки, Океании, Северной и Южной Америки музея "Метрополитен". Он также принимал активное участие в деятельности Международного фонда поощрения культуры (МФПК) при ЮНЕСКО. Успех Лестера Вундермана и возглавляемого им агентства базируется на инновационной методике продажи товаров и услуг. Ведущее место в них отводится мотивации и стимулированию потребителя к конкретному действию. С 1973 года Wunderman входит в группу компаний Young&Rubicam и создает собственную международную сеть. В настоящее время в сети Wunderman 78 агентств и филиалов в 35 странах мира. В 2002 в рамках холдинга Young&Rubicam в Москве было создано агентство Wunderman Russia, успешно работающее как самостоятельное подразделение в составе альянса Y&R/Wunderman. |