Министерство по антимонопольной политике РФ образовало координационный совет по совершенствованию законодательства о рекламе.Совет образован в целях рассмотрения вопросов совершенствования законодательства РФ о рекламе и повышения эффективности государственного контроля. Первое заседание координационного совета состоится 16 сентября. Председателем совета назначен статс-секретарь, заместитель министра РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Сергей Дудкин. В состав координационного совета включены: • Сергей Котов, начальник управления рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции МАП России; • Игорь Пресняков, председатель комитета рекламы, информации и оформления города правительства г. Москвы; • Таисия Ткачева, начальник ТУ МАП России по г. Москве и Московской области; • Павел Степанов, начальник правового управления МПТР России; • Владимир Евстафьев, президент Российской ассоциации рекламных агентств; • Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации; • Виталий Расницын, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникации; • Эдуард Сагалаев, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей; • Александр Шальнев, президент Ассоциации рекламодателей; • Всеволод Богданов, председатель Союза журналистов; • Елена Зелинская, генеральный секретарь Совета ассоциаций медийной индустрии; • Андрей Шмаков, директор ГУП "Городской центр размещения рекламы", г. Санкт-Петербург; • Владимир Аксенов, директор по корпоративным отношениям компании "БАТ Россия"; • Юрий Заполь, президент ЗАО "Группа компаний "Видео Интернешнл"; • Сергей Железняк, генеральный директор News Outdoor; • Александр Можаев, генеральный директор рекламного агентства McCann-Erickson; • Игорь Лутц, президент рекламного агентства BBDO; • Дмитрий Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства "Фенек1"; • Ирина Кибина, вице-президент по корпоративным связям и информации компании Sun Interbrew; • Владимир Кисмерешкин, вице-президент МТПП; • Сергей Пузыревский, заместитель начальника управления рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции МАП России – ответственный секретарь координационного совета. Координационный совет является консультативно-совещательным органом при МАП РФ. Решения совета имеют рекомендательный характер и представляются в МАП для принятия решений о необходимости изменения законодательства РФ о рекламе, а также разработки и реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства. Основные задачи совета - разработка рекомендаций по совершенствованию законодательства РФ о рекламе; подготовка проектов нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере рекламной деятельности; экспертиза проектов нормативных правовых актов по рекламной деятельности; разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства; взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка, сообщается в пресс-релизе министерства. Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий" |