16.09.2003

Pall Mall обновляет свой имидж в США



Чикаго, 15 сентября - Компания Brown & Williamson Tobacco (подразделение British American Tobacco) решила "освежить" рекламу своего бренда Pall Mall с помощью нового дизайна и имиджа.

Новая реклама появится в печати и в местах продажи сигарет, а также будет распространяться с помощью прямой рассылки. По словам представителей Brown & Williamson, задача рекламной кампании - создать имидж высококачественного товара. Слоган кампании "Smoother, slower burning Pall Mall, last longer." (~"Мягкий, медленно сгорающий Pall Mall, длится дольше").

Разработкой кампании в настоящее время занимается Ogilvy & Mather, New York, хотя концепция была придумана предыдущим агентством B&W Tobacco, Grey Worldwide. Обязанности по медиабаингу и медиапланированию возложены на агентство Media Kitchen, New York, которое выиграло эккаунт в результате конкурсного отбора в прошлом месяце.

В США сигареты Pall Mall с фильтром вышли на рынок только в 2001 г.; они рекламируются как самый высококачественный табачный продукт, мягкие и медленно сгорающие сигареты можно курить дольше, чем другие бренды, и при этом они стоят не так дорого.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, компания Brown & Williamson потратила на рекламу Pall Mall в прошлом году 30 млн долл. Среди других брендов компании - Kool, Lucky Strike, Misty и Capri.//По материалам Аdweek.com

Источник: ADMARKET.RU