"Мегафон" управляет отношениями с клиентами15 августа агентство Р.И.М. Портер Новелли организовало пресс-брифинг для компании Amdocs. Мероприятие проходило в офисе компании и было посвящено внедрению системы Amdocs Clarify CRM в компании "Мегафон". Система управления отношений с клиентами (CRM) будет внедрена на всей территории действия сети "Мегафон" в России и позволит эффективно управлять процессами абонентского обслуживания. Первым этапом реализации проекта станет установка системы Amdocs Clarify CRM для московской сети "Мегафон" - ЗАО "Соник Дуо". В брифинге приняли участие вице-президент Amdocs Яков Кауль(Jacob Kaul) и руководитель московского офиса Исаак Мостов. На брифинге обсуждались перспективы работы компании Amdocs и некоторые аспекты маркетинговой стратегии компании на российском рынке. Компания Amdocs - ведущий поставщик биллинговых и CRM-систем для индустрии телекоммуникаций. В компании работают 9100 специалистов по информационным системам, что позволяет поддерживать клиентскую базу по всему миру. Среди клиентов компании ведущие мировые провайдеры телекоммуникационных услуг, такие как Vodafone, Deutsche Telecom, Eircom и другие. В России биллинговая система Amdocs установлена в компании "Вымпелком". |