На крыльях "МРИИ" - к победе!В сентябре 2003 года DIALLA Communications, как член международной сети независимых рекламных агентств IСOM, принимала участие в ежегодной европейской региональной конференции и получила переходящий приз- Золотого быка, за лучшую идею года - беспрецедентную BTL-акцию. А на 2-ом международном фестивале рекламы "Европейская линия", проходившем 12-14 сентября в Минске, презентация завоевала 3 место в номинации "Специальные акции". 30 мая 2003 года DIALLA Communications разработало и провело BTL-акцию на борту единственного и самого большого в мире грузового самолета АН-225 "Мрия", где состоялась презентация новинки от компании Samsung - ноутбуков Samsung по названием "TEST THE BEST". По своему размаху, зрелищности и неординарности событие поразило и представителей компании Samsung Electronics, и участников шоу, и многочисленных гостей. А теперь идею оценили и профессионалы! Презентация "TEST THE BEST" начала собирать урожай призов. |