В холдинге Mail.ru назначен новый директор по маркетингу и PRИнтернет-холдинг Mail.ru официально объявил о назначении нового директора по маркетингу и PR. Им стала Анна Артамонова, ранее занимавшая должность директора по развитию в агентстве "Медиалэнд" (Группа Компаний РБК). Также в Mail.ru произошли другие кадровые перестановки: Татьяна Желонкина, которая раньше занимала пост директора по маркетингу, была назначена вице-президентом по развитию бизнеса, Виктор Лавренко - вице-президентом по стратегии и финансам. Основная цель реорганизации - усиление кадрового состава руководства компании. Главной задачей нового директора по маркетингу станет расширение спектра маркетинговых инициатив и вывод их на качественно новый уровень, повышение узнаваемости бренда Mail.ru среди начинающих пользователей Интернета, промоушн возможностей Mail.ru, как полноценного портала и поискового сервиса. "Мы рады пригласить Анну в нашу команду, - говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор холдинга Mail.ru. - Она давно работает на рынке интернет-маркетинга и зарекомендовала себя, как профессионал в этой области. Мы уверены, что она успешно вольется в наш коллектив и станет его неотъемлемой частью". "Как и для любого пользователя Рунета, для меня Mail.ru -- это один из столпов, на которых держится российский Интернет, я горжусь тем, что меня пригласили работать в этой компании и постараюсь оправдать возложенное на меня доверие" - говорит Анна Артамонова, новый директор по маркетингу и PR. |