РАРА меняет названиеРоссийская Ассоциация Рекламных агентств (РАРА) провела пресс-конференцию по поводу собственного юбилея - 10-тилетия существования. Для проведения мероприятия собрались все Президенты РАРА, которые возглавляли организацию в разное время с начала основания: Писарский Игорь Владимирович - Председатель Совета директоров агентства "Р.И.М. Портер Новелли", Президент РАРА 1993-1994; Филиппов Владимир Валерьевич - Президент РА "Аврора", Президент РАРА 1994-1995; Коптев Сергей Иванович - Генеральный директор РА "DMB&B", Президент РАРА 1999-2001; Евстафьев Владимир Александрович - Президент КГ "МАКСИМА", Президент РАРА 1995-1999 и с 2001; Заполь Юрий Михайлович - Президент Группы компаний Video International, Президент Российской академии рекламы. Как отметили участники мероприятия, сегодня РАРА объединяет больше 100 рекламных агентств и является одной из наиболее активных, масштабных и авторитетных отраслевых организаций. С момента основания Ассоциация активно способствует становлению рекламного бизнеса России. РАРА содействует саморегулированию взаимоотношений участников рекламного рынка, сотрудничает со СМИ, является лидером в формировании образовательной базы и подготовки специалистов по рекламе, осуществляет контакты с представителями рекламной отрасли в других странах и, в том числе, способствует развитию единого рекламного пространства на территории стран СНГ. Помимо общих вопросов, касающихся итогов 10-летней работы РАРА; данных по динамике развития рекламного рынка России за 10 лет; объемов бюджетов российских рекламодателей за 10 лет и т. п., перед журналистами огласили результаты исследований РАРА на предмет составления первого рейтинга популярности российских рекламных агентств по итогам опроса СМИ. Рейтинг выглядит следующим образом: 1. BBDO Marketing - 27 баллов; 2. Video International - 21; 3. Adventa Lowe - 20; 4. Starcom Media Vest Group - 18; 5. КГ Maxima - 15; 6. Media Arts FCB, ADV - 10; 7. Leo Burnett Moscow - 9; 8-10. Bates VIAG Saatch&Saatch, "Приор", СПН-Гарант (СПб) - 5; 11. McCann Erickson - 4; 12-16. Navigator DDB, APR Optimum Media, Grey, IQ Marketing, Depot WPF - 3; 17-19. NFQ, "Иммедиа Холдинг", РГ "Мелехов и Филюрин" (Н-ск) - 2; 20-23. News Outdoor, Publicis, "Карат Рус", "Михайлов и партнеры" - 1. Кроме того, нынешний Президент РАРА Владимир Евстафьев объявил о грядущей смене названия Ассоциации. По его словам, организация объединяет не столько рекламные агентства, сколько представителей коммуникационной индустрии, деятельность которых гораздо шире деятельности просто агентств. Измененное рабочее название Ассоциации звучит, как "Российская ассоциация Агентств маркетинговых коммуникаций". |