Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" и фестиваль рекламы "Идея!" провели серию выездных семинаровДиректор новосибирского офиса РГ "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин" провел несколько семинаров в Минске и Калининграде. По приглашению фестиваля рекламы "Евролиния" Александр Филюрин провел в рамках учебной программы "Евролинии" презентацию фестиваля рекламы "Идея!" и семинар "Позиционирование: теория и практика (на примерах российских провинциальных брендов)". Оба выступления вызвали живой интерес участников фестиваля. Тем более, что некоторые российские провинциальные марки известны и в Беларуси, например, сухарики "Кириешки" или обувь Baden, и их рекламные кампании активно обсуждались участниками семинара. На семинаре присутствовали не только коллеги из рекламных агентств Беларуси, Украины, России и Азербайджана, но и представители рекламодателей. И теперь, возможно, у РГ "Мелехов и Филюрин" появятся и белорусские заказчики. Кстати, новосибирские рекламисты и рекламодатели смогут принять участие в семинаре по позиционированию в рамках лектория ГОРН уже этой осенью. С октября Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) планирует возобновить учебную программу. В качестве ведущих лектория приглашены руководители и специалисты крупнейших РА, СМИ и предприятий Новосибирска. Визит в Калининград был связан с открытием в этом городе представительства фестиваля рекламы "Идея!". Представительство открыто на базе РА "Омега-Калининград", которое и организовало презентацию фестиваля "Идея!" для калининградских рекламистов. В конференц-зале гостиницы "Командор" собралось более 40 человек, что довольно много для небольшого Калининграда. После рассказа о фестивале А. Филюрину было задано много вопросов о жизни и работе новосибирских РА, в том числе об объединении рекламистов ГОРН, президентом которой является А. Филюрин. Рекламисты Калининграда сетовали, что у них такого объединения пока нет, а необходимость в нем - есть. Поэтому участники семинара интересовались принципами работы ГОРН, традициями, уставными документами. |