Реализация информационной системы: через две недели будет известен победитель17 августа состоялся II этап конкурса по реализации системы наружного информационного обеспечения города. В нем приняли участие следующие компании: «Московская городская реклама», News Outdoor Russia, «Олимп», «Столица-М», «Стройинвестпроект-М», «К-Системс» и «Вестдиа Медиа». Как сообщили OutdoorMedia.ru в МТПП РФ, где проходил конкурс, его участники рассказывали членам конкурсной комиссии о суммах, которые будут потрачены на реализацию проектов, и сколько на это потребуется времени. Также в презентациях речь шла о последующей эксплуатации информационных установок. Результаты конкурса будут объявлены через две недели. В течение этого времени предложения конкурсантов рассматрит экспертная группа. Напоминаем, конкурс на лучшую концепцию системы наружного информационного обеспечения состоялся в августе. Источник: Новости наружной рекламы |