Женская и глянцеваяАссоциация "Старая крепость" выпустила первый номер Женской "глянцевой" газеты "Beautytime" ![]() Газета является одной из составляющих маркетинговой программы BEAUTYTIME, разработанной компанией "Старая Крепость - косметик маркетинг" с целью развития сектора услуг на отечественном рынке парфюмерии и косметики. Проект включает в себя также проведение выставки BEAUTYTIME Show (декабрь 2003 года), интернет-журнал BEAUTYTIME.RU и клубную систему BEAUTYTIME Club, объединяющую в единую партнерскую сеть ведущие салоны красоты, косметологические клиники, фитнес-центры, магазины, рестораны. Особенностью газеты "Beautytime" является оперативность предоставления информации по сравнению с глянцевыми изданиями журнального формата: BEAUTYTIME будет выходить с периодичностью раз в две недели, что гарантирует читателям по-настоящему свежие новости индустрии красоты, своевременное освещение новинок, обзор популярных течений, тенденций и специальных предложений. В издании представлены такие рубрики, как: Новости, Персона, Салон, Косметичка, Имидж, Мода, Здоровье, Досуг и отдых, Комфорт, Гороскоп красоты, Beautytime.ru, Шопинг-Календарь. Помимо распространения в свободной продаже, газету бесплатно можно получить в салонах красоты, медицинских и фитнес-центрах, косметологических клиниках, являющихся партнерами программы BEAUTYTIME Club. Издателем газеты выступает информационно-издательская группа "Космопресс" (Ассоциация "Старая Крепость"). Среди других проектов "Космопресс" - журналы " Les Nouvelles Esthetiques", "Новости в мире косметики", "Косметический рынок сегодня", "Ногтевой Сервис", "YOU Professional", "Эстетическая Медицина", порталы www.CosmeticsinRussia, www.intercharm.net, информационное агентство CosmoPress.com. |