Нижний Новгород: очередные инициативы по ограничению рекламы пиваВо время проведения круглого стола по теме "Безопасность детства: национальная безопасность государства" главный федеральный инспектор по Нижегородской области Анатолий Козерадский заявил о своем намерении выйти с законодательной инициативой в нижегородский парламент с предложением внести поправки в закон «О рекламе». Изменения касаются ограничений рекламы пива и слабоалкогольных напитков в электронных и печатных СМИ. По данным специалистов, в последние несколько лет отмечается стабильный рост потребления несовершеннолетними именно слабоалкогольных напитков, после которых подростки переходят на более крепкие. Как отметили участвовавшие в работе круглого стола сотрудники инспекций по делам несовершеннолетних, прокуратуры и социальной защиты, на сегодняшний день недостаточно совершенна законодательная база по борьбе с подростковым алкоголизмом, когда школьники свободно могут приобретать пиво (Regions.ru). Источник: Новости наружной рекламы |