Поиски потребительской аудитории
В попытках добиться максимального эффекта от инвестированных в рекламу
средств, агентства все чаще обращаются к нестандартным способам рекламы. В
поиске новых рекламных инструментов разрабатываются новые технологии
воздействия на потребителя, изобретаются новые рекламоносители и, наконец,
находятся новые места для контакта со своей аудиторией.
Оригинальный проект реализует с начала этого года РА "Mliner".
Сформировав
пул из крупнейших спортклубов Москвы, агентство проводит
рекламные кампании в них. Несмотря на достаточно небольшую в абсолютном
исчислении аудиторию, услуга оказалась востребованной. Рекламодателя
заинтересовала возможность адресного обращения к конкретной аудитории.
Большинство владельцев клубных карт достаточно обеспеченные люди, ведущие
"прозападный" образ жизни.
В рамках данного проекта был заключен двухлетний контракт на проведение
рекламных и промоушн мероприятий в крупнейших спортклубах Москвы с компанией
Tchibo, по продвижению марки кофе Davidoff. Контракт предусматривал
размещение традиционных рекламных материалов в помещениях спортклубов,
организацию эксклюзивной продажи кофе Davidoff в барах и ресторанах,
установку промоконструкций, рекламное оформление интерьеров и другое. В
настоящий момент агентство расширяет сеть спортклубов участников пула и
реализует очередной крупный рекламный проект.
|