АК MAGIC BOX получило от канала СТС "Золотой диплом" "За самое большое количество новых клиентов".На презентации новых проектов СТС агентство коммуникаций MAGIC BOX (www.magicbox.ru) получило "Золотой диплом за успешное развитие" в номинации "За самое большое количество новых клиентов". Церемония вручения Дипломов состоялась 18 сентября 2003 г. в зале ресторана "Шоколад". Агентство коммуникаций MAGIC BOX (www.magicbox.ru) Агентство коммуникаций MAGIC BOX работает на российском рекламном рынке с 1994 года и оказывает полный цикл услуг в области разработки и реализации стратегий продвижения марок и продуктов на потребительских и промышленных рынках. Генеральный директор - Олег Лещук, исполнительный директор - Олег Поваров, креативный директор - Ирина Морозова. Коллектив агентства - это более 50 специалистов в области account-менеджмента, дизайна и копирайта, медиапланирования и медиабаинга, Internet-коммуникаций и production, связей с общественностью и стимулирования продаж, прямого маркетинга и организации событий. За годы работы список клиентов агентства пополнился представителями самых различных сфер как российского, так и международного бизнеса. За это время клиентами агентства стали более 200 компаний: от производителей напитков и продуктов питания до инвестиционно-финансовых корпораций и банков. Качество работы агентства подтверждается призами и дипломами международных рекламных фестивалей и конкурсов. Одно из ярких достижений агентства - вывод на международный рынок водочных брендов "Столичная" и "Московская" (2-е место в конкурсе печатной рекламы и приз прессы на VIII Международном Московском фестивале рекламы и "Золотой Волк" за лучший буклет и лучший плакат на Международном Минском фестивале рекламы). С 1998 года агентство является действительным членом РАРА, с 2001 - представителем на территории России международной сети независимых рекламных агентств ICom, включающей 72 агентства (общий биллинг сети - 3 млрд. долл. в год). Для получения дополнительной информации обращайсь по телефону 203-07-67 (менеджер по связям со СМИ - Анастасия Степаненко). СТС – ведущий развлекательный телеканал России Начал вещание 1 декабря 1996 года. Построен по принципу партнерства с региональными телестанциями. На данный момент работает с 300 партнерами в 403 населенных пунктах России. Потенциальная аудитория телеканала СТС составляет 93 миллиона 438 тысяч человек. Телеканал CTC – один из немногих прибыльных российских медиа-проектов, который не участвует в политических играх. Уникальное позиционирование СТС позволяет ему прочно входить в четверку крупнейших телеканалов России. CTC постоянно улучшает качество региональной сети. Покрытие распространяемого телесигнала СТС составляет 75% от территории РФ, в ближайшие два года планируется достижение покрытия в 80% по России и в 90% по Москве. Основным держателем пакета акций телеканала СТС (75% минус одна акция) является один из самых крупных иностранных инвесторов на рынке телерадиовещания в России сегодня - компания StoryFirst Communications. Другим инвестором, владеющим 25%-ым плюс одна акция пакетом телеканала СТС, является консорциум «АльфаГрупп» - одна из крупнейших финансово-промышленных групп в Российской Федерации, пользующаяся репутацией надежного, высокопрофессионального партнера у западных деловых кругов. |