РГ NFQ по заказу ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» с середины сентября до конца года проводит пресс-кампанию для марки полноприводных автомобилей Mercedes-Benz 4Matic. В кампании задействованы издания AD, Geo, «Виномания», «Атлас автодорог России», «Вокруг света», «Деньги», Harper’s Bazaar, Men’s Health, приложение к газете «Ведомости» – «Как потратить», «Весь мир», GQ, «Эксперт», «Автомобили», «Авторевю», «Компания», «5 колесо», «Автопилот».Креатив и дизайн макетов – РГ NFQ. Слоганы – «Позитивный взгляд на погоду». «Погода нас любит. Мы отвечаем взаимностью». Пресс-кампания проходит в рамках комплексной программы продвижения Mercedes-Benz 4Matic 2003 года. ![]() ![]() |