Внедрение Современных Интерактивных Методов Бизнес-Образования. Начало нового года семинаров Качалов и Коллеги.Дата: 03-04 октября Контактное лицо: Борисова Наталья Современное развитие рынка привело к новым требованиям предпринимателей к содержанию и качеству бизнес - образования. Последний год Агентство Качалов и Коллеги искало новые формы и методы проведения семинаров. В этом учебном году Качалов и Коллеги предлагает специализированные интерактивные бизнес тренинги. 03- и 04 октября проводится новый специализированный тренинг Агентства Качалов и Коллеги Анализ и Прогнозирование Рынка Продаж Семинар направлен на руководителей отдела продаж, бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и аналитиков, в чьи обязанности входит анализ и прогнозирование динамики рынка и продаж товара. Семинар проходит в режиме интенсивного тренинга и самостоятельных работ участников с применением электронных таблиц и расчетах на компьютерах. В результате семинара участники смогут: " Узнать об основных возможностях и ограничениях в процессе анализа прогнозирования развития рынка и продаж компании. " Увидеть, как на практике применяются современные подходы к анализу продаж " Попробовать в самостоятельной работе ключевые методы анализа и прогнозирования " Научиться работать со специальными электронными форматами и шаблонами для описания и прогнозирования продаж в Excel Регулярные дискуссии по итогам самостоятельных работ позволят участникам детально узнать суть подходов и обогатится практическим опытом коллег. Основные темы семинара: Обзор источников информации необходимых для сбора и анализа информации, ключевые параметры, вовлеченные в анализ продаж компании Ограничения при прогнозировании будущих продаж: страны-аналоги, скорость роста рынка, и скорость роста продаж компании, доля ценовых сегментов, инфляция Ключевые параметры анализа динамики продаж товара компании Макро метод анализа и прогнозирования продаж через динамику рынка, динамику продаж компании, от затрат Принцип совметсного анализа результатов разных подходов и выбор окончательного реше6ния Работа в группах Анализ и прогноз динамики рынка Анализ и прогнозирование продаж компании макро методом через динамику рынка и долю компании Оценка качественных факторов и степень их влияния на продажи компании |