23.09.2003

Внедрение Современных Интерактивных Методов Бизнес-Образования. Начало нового года семинаров Качалов и Коллеги.


Дата: 03-04 октября
Контактное лицо: Борисова Наталья
Современное развитие рынка привело к новым требованиям предпринимателей к содержанию и качеству бизнес - образования. Последний год Агентство Качалов и Коллеги искало новые формы и методы проведения семинаров. В этом учебном году Качалов и Коллеги предлагает специализированные интерактивные бизнес тренинги.

03- и 04 октября проводится новый специализированный тренинг Агентства Качалов и Коллеги

Анализ и Прогнозирование Рынка Продаж

Семинар направлен на руководителей отдела продаж, бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и аналитиков, в чьи обязанности входит анализ и прогнозирование динамики рынка и продаж товара. Семинар проходит в режиме интенсивного тренинга и самостоятельных работ участников с применением электронных таблиц и расчетах на компьютерах.

В результате семинара участники смогут:
"
Узнать об основных возможностях и ограничениях в процессе анализа прогнозирования развития рынка и продаж компании. "
Увидеть, как на практике применяются современные подходы к анализу продаж "
Попробовать в самостоятельной работе ключевые методы анализа и прогнозирования "
Научиться работать со специальными электронными форматами и шаблонами для описания и прогнозирования продаж в Excel
Регулярные дискуссии по итогам самостоятельных работ позволят участникам детально узнать суть подходов и обогатится практическим опытом коллег.

Основные темы семинара:

Обзор источников информации необходимых для сбора и анализа информации, ключевые параметры, вовлеченные в анализ продаж компании
Ограничения при прогнозировании будущих продаж: страны-аналоги, скорость роста рынка, и скорость роста продаж компании, доля ценовых сегментов, инфляция
Ключевые параметры анализа динамики продаж товара компании
Макро метод анализа и прогнозирования продаж через динамику рынка, динамику продаж компании, от затрат
Принцип совметсного анализа результатов разных подходов и выбор окончательного реше6ния
Работа в группах
Анализ и прогноз динамики рынка
Анализ и прогнозирование продаж компании макро методом через динамику рынка и долю компании
Оценка качественных факторов и степень их влияния на продажи компании