Международный Институт Рекламы открывает школу Директ маркетингаПервый специализированный обучающий курс "Директ маркетинг: технология успеха комплексного воздействия на потребителя" пройдет в Институте с 21 октября по 13 ноября 2003 года. Этот курс является совместным проектом Международного Института Рекламы, ДМ - Секции Российской Ассоциации Рекламных Агентств и директ маркетингового агентства "Конмарк - ДМ" В ходе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы: Как максимально персонифицировать рекламные контакты внутри целевой группы потенциальных потребителей? Как при этом максимально правильно использовать преимущества директ маркетинга? Каковы технологии и инструменты этого эффективного средства современных маркетинговых коммуникаций? Как овладеть искусством привлечения и удержания клиентов и потребителей при помощи директ маркетинга? Как сочетать прямую коммуникацию с другими методами продвижения товаров и услуг? Как директ маркетинг влияет на оптимизацию рекламного бюджета? Что нужно знать и уметь при разработке ДМ-кампании? В Программе курса: Введение в курс. История директ маркетинга Что такое директ маркетинг, основные технологии использования и преимущества; Перспективы ДМ в России. Технологии и инструменты ДМ Выбор целевой аудитории, специфика работы с аудиторией B-to-B и B-to-C; Средства ДМ: обзор, сравнительные характеристики; Планирование ДМ-кампаний (одно-многоступенчатые кампании); Оценка эффективности ДМ-кампании. 3 фактора успеха: Базы данных как важнейший инструмент ДМ Создание базы данных для ДМ; Процедуры обслуживания и совершенствования базы данных; Обзор БД предлагающихся на Российском рынке, примеры удачно и неудачно организованных баз данных. Особенности использования баз данных в России. Практические занятия в компьютерном классе. 3 фактора успеха: Разработка предложения Основные принципы разработки предложение для ДМ: как спасти письмо от мусорной корзины, заинтересовать потенциального клиента, побудить к ответной реакции; Специфика предложения для B-to-B и B-to-C; Специфика предложения в зависимости от используемых средств ДМ. факторы немедленного ответа, долгосрочного действия, комплектация пакета для почтовой рассылки. Упражнения на разработку предложения. 3 фактора успеха: Организация сбора откликов Средства сбора откликов; Организация сбора и обработки откликов; Планирование последующих ДМ-мероприятий на основании полученных откликов. Программа курса разработана на основе практического опыта использования технологии директ маркетинга в специфических условиях российского рынка. Руководитель проекта - Николай Угаров, Председатель ДМ-секции Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), главный редактор специализированного журнала "Технологии директ маркетинга", Генеральный директор РА "КонМарк ДМ". Продолжительность курса: 24 академических часа Стоимость курса: 300$ Дополнительная информация по тел: 234 28 05, 234 28 06, 234 28 07. E-mail: [email protected]. www.iia.ru |