Интернет-магазины популярней интернет-представительств обычных торговых фирм.По данным исследовательской фирмы Nielsen/NetReiting, пользователи Интернета, совершающие покупки во Всемирной Сети, предпочитают это делать в "классических" интернет - магазинах, а не на сайтах торговых компаний. К примеру, в августе 2003 года интернет-аукцион eBay посетили 42.4 млн. человек, Amazon.com - 26.1 млн., Yahoo! Shopping - 15.1 млн. Из компаний, обладающих сетью обычных магазинов, в онлайн - торговле наиболее преуспел Wal-Mart Stores, на сайт которого в августе зашло 9.2 млн. посетителей. Интернет-магазины пока превосходят традиционных торговцев за счет лучшего сервиса и предоставления уникальных услуг. К примеру, eBay дает любому желающему возможность не только покупать, но и продавать. Yahoo! Shopping запустил уникальную поисковую систему, позволяющему находить товары, предлагаемые к продаже по наиболее низким ценам. Источник: Washington ProFile |