Система наружной информации должна быть реализована в течение двух летВладимир Баженов, начальник отдела паспортизации Дирекции по огрвопросам, городским программам и региональному взаимодействию МТПП, рассказал OutdoorMedia.ru подробности по реализации системы наружного информационного обеспечения города. «Система наружной информации должна быть реализована в течение двух лет. Причем 70% программы необходимо «воплотить в жизнь» в первый год, - говорит Владимир Баженов. – В последующие годы подрядчики погашают расходы на реализацию проектов, после чего все информационные установки переходят в собственность города». Итоги конкурса по реализации системы информации, который состоялся 17 сентября, будут подведены приблизительно 10 октября. Напоминаем, в настоящее время предложения претендентов, участвующих в конкурсе, рассматривает экспертная группа. Источник: Новости наружной рекламы |