25.09.2003

Редкий россиянин доверяет рекламе



В конце лета 2003 года Независимый исследовательский центр РОМИР провел очередное исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в средствах массовой информации. Всего было опрошено 1500 россиян в возрасте от 18 лет и старше.
Респондентам был задан вопрос: "Насколько Вы доверяете рекламе в СМИ?" Ответы на него распределились следующим образом:

Полностью доверяю - 4%
Скорее доверяю - 21%
Скорее не доверяю - 40%
Полностью не доверяю - 33%
Затрудняюсь ответить - 2%

Таким образом, большинство граждан России не испытывают доверия к размещаемой в СМИ рекламе.
Респондентам был задан вопрос: "Сколько раз за последние 12 месяцев реклама помогла Вам купить нужный товар?" Ответы на него распределились следующим образом:

Ни разу - 62%
Один-два раза - 21
Три-четыре раза - 8%
Пять-десять раз- 4%
Более десяти раз - 2%
Затрудняюсь ответить - 3%

Таким образом, в настоящее время реклама еще не начинала выполнять свою основную функцию - помогать потребителю в выборе необходимого ему товара или услуги.


Источник: REGIONS.RU