Редкий россиянин доверяет рекламеВ конце лета 2003 года Независимый исследовательский центр РОМИР провел очередное исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в средствах массовой информации. Всего было опрошено 1500 россиян в возрасте от 18 лет и старше. Респондентам был задан вопрос: "Насколько Вы доверяете рекламе в СМИ?" Ответы на него распределились следующим образом: Полностью доверяю - 4% Скорее доверяю - 21% Скорее не доверяю - 40% Полностью не доверяю - 33% Затрудняюсь ответить - 2% Таким образом, большинство граждан России не испытывают доверия к размещаемой в СМИ рекламе. Респондентам был задан вопрос: "Сколько раз за последние 12 месяцев реклама помогла Вам купить нужный товар?" Ответы на него распределились следующим образом: Ни разу - 62% Один-два раза - 21 Три-четыре раза - 8% Пять-десять раз- 4% Более десяти раз - 2% Затрудняюсь ответить - 3% Таким образом, в настоящее время реклама еще не начинала выполнять свою основную функцию - помогать потребителю в выборе необходимого ему товара или услуги. Источник: REGIONS.RU |