26.09.2003

McCann-Erickson потеряло еще один европейский эккаунт Coke Classic



Британское отделение компании Coca-Cola передало эккаунт на рекламу Coke Classic в Соединенном Королевстве, который оценивается в 40 млн долл. в год, независимому агентству Mother.

Контракт был получен в результате "дуэльного" соревнования с агентством McCann-Erickson Worldwide (входит Interpublic Group), которое ранее обладало правами на этот эккаунт. Неделю назад McCann проиграло контракт на создание рекламы для бренда Coke Classic во Франции агентству BETC Euro RSCG, Paris, принадлежащему группе Havas.

Новая работа агентства Mother, которое уже разрабатывает рекламу в Великобритании таких принадлежащих Coca Cola брендов, как Schweppes, Lilt, Oasis и Dr Pepper, появится в начале 2004 года в рамках общей рекламной кампании Coca-Cola Great Britain & Ireland под названием "Real" (~"Настоящее").

Директор британского отделения Coca-Cola по маркетингу Джулия Голдин (Julia Goldin) сообщила, комментируя смену агентства, что ее компания всегда желала для своих потребителей самой лучшей рекламы. По ее словам, Coca-Cola весьма довольна работой Mother для остальных своих брендов, и поэтому и доверила ему работу над Coke Classic.

У агентства лондонского офиса McCann остаются эккаунты на рекламу для брендов Vanilla Coke и Cherry Coke.//По материалам Аdage.com

Источник: ADMARKET.RU