29.09.2003


"Золотой барабан": русских будет еще больше!



Как мы и предполагали, число российских участников открывающегося 5 октября 10-го международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан") увеличилось. Вчера словенцы - организаторы фестиваля сообщили в редакцию Sostav.ru, что из России ожидается 84 делегата.

Самая представительная группа - 8 человек - от столичного агентства "Родная речь". Среди делегатов такие известные рекламисты, как Иван Чимбуров и Сергей Синцов ("РАВИ"), Александр Алексеев (McCann-Erickson), Ярослав Орлов (BBDO), Михаил Кудашкин (Leo Burnett), Наталья Богомолова ("Родная речь"), Алексей Фадеев (Depot WPF), Дмитрий Чернышев (Debby), Маргарита Васильева ("Паприка брэндинг"), Анна Баркова и Юрий Брусанов ("Релиз"), Алексей Фильков и Дмитрий Чернышенко (Media Arts Group) и многие другие.

На фестивале прилетит и Константин Шипов, креативный директор агентства MADE, работа которого победила в конкурсе плакатов "Россия любит Golden Drum".

По словам Владислава Васюхина, официального представителя Golden Drum в России, у желающих побывать на юбилейном фестивале еще есть возможность получить аккредитацию и оформить визу. Дополнительная информация - www.goldendrum.com

Кстати, в многослойной программе фестиваля запланирован мини-турнир по стрит-болу с участием делегатов 10 стран, в том числе России. Если среди аккредитовавшихся россиян есть баскетболисты, просьба сообщить о своем желании: [email protected]

Sostav.ru