ИД "Бурда" представляет новый компьютерный журнал EnterИздательский дом "Бурда" представляет новый компьютерный журнал Enter, который появился в продаже в конце сентября 2003 года. Журнал рассчитан на самые широкие круги читателей, не имеющих достаточной подготовки в работе с компьютерами, но желающих знать о компьютерах и информационных технологиях больше и уметь использовать их возможности для образования, развлечения и карьеры. Издание служит источником практической информации и является максимально понятным и интересным. Enter является постоянным советчиком, партнёром и другом. Стиль издания - авторитетное и дружественное изложение материала. Отдельный раздел журнала посвящен пошаговому обучению работе с наиболее известными и интересными программами. Разделы журнала: 1. Новости (обзоры новинок компьютеров, КПК, средств связи и мультимедиа); 2. Система (материалы, относящиеся к установке, настройке, администратированию и поддержке работоспособности Windows); 3. Рабочий стол: - офисные и другие пользовательские программы, которые могут быть использованы как в офисе, так и дома; - вспомогательные утилиты (архиваторы, менеджеры загрузки, антивирусные программы, органайзеры и т.п.) 4. Мультимедиа (знакомство с мультимедийными возможностями компьютера); 5. Hardware; 6. Интернет; 7. Обзор CD, DVD и новинок видеорынка. Формат: А4 Объём: 48 страниц Периодичность: 2 раза в месяц Цена: около 30 рублей Стартовый тираж: 25 000 экземпляров Главный редактор Enter: Максим Макаренков Издатель: Компания ООО "Vogel Burda Communications" Журнал Enter будет распространяться по всей территории России в розницу через дистрибуторскую сеть Издательского дома "Бурда", по подписке и посредством курьерской доставки. |