30.09.2003

Позитивные слухи - лучший PR!



РА "Provid/BBDO" разработало креативные материалы для акции магазина "Bata" по стимулированию продаж "Не упусти свою пару". Акция проходит с 22 сентября по 5 октября 2003 г.

Смысл акции состоит в том, что на витрине магазина в определенное время дня появляется пара обуви Bata со специальным значком-часами. Эта пара достается любому покупателю, кто "поймает момент", бесплатно. Главное - оказаться в нужное время возле магазина, и чтобы обувь была счастливчику по размеру.

Юрий Огороднийчук, экаунт-директор РА "Provid/BBDO": "Сегодня в Киеве огромное количество магазинов, предлагающих качественную обувь. Чтобы как-то выделиться из обилия модных бутиков и привлечь внимание клиента, необходимо проводить подобные акции. Те, кому достанется пара качественной обуви Bata бесплатно, непременно расскажут об этом своим знакомым. А позитивные слухи - лучший PR для магазина - они привлекут новых покупателей."