01.10.2003


PR&BTL агентство "Talan Communications" и ТМ Elefanten: с заботой о детях



PR&BTL агентство "Talan Communications" разработало и запустило уникальную познавательно-развлекательную акцию для детей и их родителей, которая проходит с 15 сентября по 17 октября 2003 г. в 30 детских садиках Киева.

Большинство родителей не придают большого значения быстрому росту ступни своих малышей и плохо осведомлены о возможных проблемах, с этим связанных. Ножка ребенка растет очень быстро, до нескольких размеров в год, и родители не успевают вовремя менять ему обувь. Хоть дети и не чувствуют дискомфорта за счет жирового слоя, приглушающего чувствительность, в дальнейшем из-за этого могут возникнуть проблемы. Торговая марка Elefanten, заботясь о здоровье малышей, изготовляет обувь с оптимальным "свободным пространством", которую можно носить долго и не менять обувь каждые 3 месяца, при этом обувь будет им всегда впору. Акция направлена на информирование родителей о необходимости частого наблюдения за размером стопы ребенка и о преимуществах обуви Elefanten.

В течение всего срока акции детские сады посещает врач-консультант, который измеряет стопу ребенка специальным стопомером, размер его обуви, определяет необходимый размер и рассказывает родителям о преимуществах продукции Elefanten. Вместе с врачом работает промоутер в форме слона, который играет с детьми, раздает им сувениры. Ассистент делает фотографии детей со слоном, которые дети получают бесплатно. Собрав данные ребенка, врач вносит их в специальный "паспорт стопы ребенка". На паспорте размещен отрывной купон, который дает право приобрести продукцию Elefanten с 10%-ной скидкой.

По словам Марины Щербак, project-менеджера агентства "Talan Communications", "подобные акции проводятся довольно редко, а тем более - такого формата. Там, где акция уже прошла, результаты очень хорошие - дети рады поиграть с большим "живым" слоном и получить от него призы, родители открыты для информации, задают врачу-специалисту интересующие их вопросы. Всего планируется достичь 1500 прямых контактов с детьми".