"Золотой Урал" начинает подведение итогов проекта "Уральский Мастер"Пивоваренная компания "Золотой Урал" (г. Челябинск) начала подведение итогов проекта первого конкурса профессионального мастерства представителей рабочих профессий "Уральский Мастер". В проекте приняли участие более 60 предприятий из 8 областей и территорий Урала. Основная идея конкурса - решение проблемы дефицита высокопрофессиональных рабочих кадров через повышение престижа рабочих профессий, формирование в обществе понятие о ценности и уникальности, профессионалов этого труда. Участие в проекте крупнейших промышленных предприятий дало возможность сделать реальный шаг к решению проблемы дефицита рабочих кадров на Урале, вызвать максимальный общественный резонанс. Региональные СМИ не только интенсивно освещали ход конкурса, но и начали намного активнее освещать тему необходимости повышения престижа рабочих профессий. В пресс-конференциях на тему "Конкурсы профессионального мастерства, как инструмент поднятия престижа рабочих профессий в современном обществе", прошедших по всему региону, приняли участие специалисты крупнейших предприятий Урала: руководители, директора по персоналу и социальным программам, начальники отделов кадров. "Только наглядным примером, продемонстрировав величие рабочего профессионального сообщества, можно привлечь на производство молодежь. Будучи уверенным в том, что его труд почетен и важен, рабочий будет предан своему предприятию и горд выбранной профессией", - отмечает генеральный директор компании "Золотой Урал" Юрий Вертопрахов на пресс-конференции. Организаторы и участники программы считают, что конкурс выполнил все поставленные задачи и намерены повторить его в следующем году. |