01.10.2003

Вышел новый номер журнала "Бизнес и общество"



Вышел в свет очередной номер специализированного издания "Бизнес и общество".
Тема номера - обзор социальной активности табачных компаний в России. В отчете анализируется социальная деятельность не только крупнейших мировых лидеров табачной индустрии, представленных на российском рынке, но и ведущих российских компаний, таких как "Донской табак" и "Балканская звезда".
В "Приватных беседах" научный сотрудник фонда им. К. Аденауэра Константин Костюк размышляет о значении опыта зарубежных общественно-политических фондов для становления гражданского общества в России, делая акцент на германские общественные институты. Свое мнение на этику управления и социальную ответственность корпораций высказывают кандидат экономических наук Фарход Ниязов и слушатель высшей школы бизнеса Академии государственного и общественного строительства Хуршид Кадыров.
Рубрику "Технологии партнерства" представляет статья заведующей кафедрой ЮНЕСКО Государственного университета управления Ларисы Коноваловой "Международные аспекты социальной ответственности бизнеса". В предыдущем номере в рубрике "Полемика" была опубликована статья британского экономиста Д. Хендерсона "Нужна ли бизнесу социальная ответственность". Дискуссию с ним продолжают представители общественных и коммерческих институтов.
В номере также представлены рубрики "Архивы филантропа", "Адреса милосердия", "Семинары, конференции, книги".
Журнал "Бизнес и общество" освещает различные аспекты деятельности социальной ответственности бизнеса: технологии, тенденции, российский и мировой опыт, консалтинг, менеджмент, роль и место социальной активности компаний в их маркетинговой и ПР-политике, социальное партнерство. Журнал издается с 1996 года (до 1999 года назывался "Социально-ответственный бизнес"). Периодичность выхода - 6 раз в год.