Компания "Полар" объявляет тендер среди рекламных агентствКомпания "Полар", один из ведущих российских производителей телевизионной техники под собственной торговой маркой Polar, объявляет тендер среди рекламных агентств на проведение рекламной кампании в 2004 г. В тендере могут принять участие агентства - члены РАРА, реализующие рекламные кампании с годовым бюджетом от $4 млн. и являющиеся номинантами в рекламных конкурсах. Тендер будет проходить в два этапа: 1 этап (завершится 10 октября 2003): презентация РА. Представление информации об агентстве, его клиентах, креативных работах. 2 этап (завершится 15 ноября 2003): тендер среди 3-4 финалистов (информация об участниках второго тура будет открытой). Подготовка предложения для проведения рекламной кампании Polar в 2004г., разработка медийной и креативной концепции. До 2003г марка Polar не была четко спозиционирована в сознании целевой аудитории. Приемлемый уровень продаж достигался благодаря двум факторам: ценовому (реализация техники по доступной цене) и производственному (низкий процент производственного брака, положительные отзывы покупателей и сервисных центров о качестве техники). Активная кампания по продвижение марки Polar началась в апреле 2003 г. По данным Comcon Research International на сентябрь 2003 г., доля Polar на рынке российских производителей телевизионной техники увеличилась в 2,57 раза по сравнению с 2002 г. В настоящее время компания участвует в конкурсе "Брэнд Года - 2003". |