02.10.2003


Компания "Полар" объявляет тендер среди рекламных агентств



Компания "Полар", один из ведущих российских производителей телевизионной техники под собственной торговой маркой Polar, объявляет тендер среди рекламных агентств на проведение рекламной кампании в 2004 г. В тендере могут принять участие агентства - члены РАРА, реализующие рекламные кампании с годовым бюджетом от $4 млн. и являющиеся номинантами в рекламных конкурсах.
Тендер будет проходить в два этапа:
1 этап (завершится 10 октября 2003): презентация РА. Представление информации об агентстве, его клиентах, креативных работах.
2 этап (завершится 15 ноября 2003): тендер среди 3-4 финалистов (информация об участниках второго тура будет открытой). Подготовка предложения для проведения рекламной кампании Polar в 2004г., разработка медийной и креативной концепции.

До 2003г марка Polar не была четко спозиционирована в сознании целевой аудитории. Приемлемый уровень продаж достигался благодаря двум факторам: ценовому (реализация техники по доступной цене) и производственному (низкий процент производственного брака, положительные отзывы покупателей и сервисных центров о качестве техники).
Активная кампания по продвижение марки Polar началась в апреле 2003 г. По данным Comcon Research International на сентябрь 2003 г., доля Polar на рынке российских производителей телевизионной техники увеличилась в 2,57 раза по сравнению с 2002 г. В настоящее время компания участвует в конкурсе "Брэнд Года - 2003".