02.10.2003

Сбарро вводит программу поощрения потребителей



Одна из крупнейших западных сетей ресторанов "Сбарро" заключила договор с независимым оператором лояльности Клубом Много.ру на использование бонусной программы поощрения потребителей. Теперь во всех ресторанах "Сбарро" членам Клуба Много.ру выдаются бонусы за покупку любых блюд и напитков.
Бонусная система Клуба Много.ру позволит сети ресторанов "Сбарро" не только привлечь новых клиентов в свои рестораны, но и установить постоянный контакт с лояльными клиентами за счет адресной рассылки новостей, проведения промоушен-акций. Бонусное поощрение, являясь эффективным мероприятием по развитию бренда, имеет еще и экономические преимущества: распространяется только на действительно заинтересованных клиентов, дает возможность не расходовать средства на скидки всем посетителям.
Для информирования посетителей о введении бонусной программы поощрения во всех ресторанах "Сбарро" размещаются специальные POS-материалы, информирующие посетителей о возможности получать в ресторанах бонусы. Все POS-материалы были разработаны Клубом Много.ру специально для "Сбарро".
На сегодняшний день коалиционные программы поощрения потребителей - практически единственный маркетинговый инструмент, создающий ситуацию, когда каждая из сторон оказывается в выигрыше (т.н. win-win situation). "Сбарро" увеличивает, с одной стороны, количество клиентов, в то время как потребитель получает подарки за приверженность ресторану. Таким образом, проект позволяет "Сбарро" формировать круг лояльных клиентов, не создавая при этом собственную дорогостоящую программу лояльности и бонусного поощрения клиентов.

Основные цели сотрудничества компании "Сбарро" и Клуба Много.ру:

1. Создание постоянного круга лояльных клиентов ресторанов "Сбарро";
2. Мотивация клиентов за счет бонусного поощрения;
3. Привлечение новых клиентов за счет потенциальных и реальных членов Клуба Много.ру;
4. Позиционирование ресторанов "Сбарро" как компании, активно использующей новейшие маркетинговые технологии.