Впервые в России семинар Р. Шнаппауфа "Практика продаж. От распределения к реализации"С помощью ориентации на клиента, блестящего общения и профессионализма продаж - к еще большему деловому успеху 28-29 октября 2003 года С помощью этого семинара вы сумеете настроить себя на потребности ваших покупателей с тем, чтобы с еще большим пониманием и ориентацией на их потребности вести продажи так, чтобы не только хорошо зарабатывать, но и воодушевлять всех ваших покупателей к дальнейшему партнерству с вами. Цели изучения: - получить позитивную установку на консультирование, рекомендации, продажи и активный разговор с покупателем; - познакомиться с различными интересами, потребностями и желаниями ваших клиентов; - понять значение разума и значение чувства при принятии решения о покупке; - освоить фазы успешного разговора-консультирования; - узнать, как наиболее разумным образом управляться с рекламациями и жалобами ваших клиентов; - обучиться показывать свою симпатию даже эмоционально "заряженному" собеседнику и внушать ему чувство, что его понимают; - научиться позитивном ментальному настрою на каждого собеседника; - сознательно наблюдать, точно воспринимать, активно слушать и "вживаться" в своего партнера; - усвоить два важнейших правила коммуникации; - получить ценные сведения по методике консультирования и по психологии продаж. Содержание учебного материала: " Как достичь высшей цели предпринимательства и добиться долговременных позитивных результатов? " Каковы ожидания и потребности наших клиентов и собеседников? " Какие услуги должны мы оказать, дабы оставить довольными всех клиентов? " Влияние разума и чувства на поведение клиента и продавца; " Что нам нужно, чтобы: а) соответствовать рациональным потребностям наших клиентов? б) удовлетворять эмоциональные потребности наших клиентов? " 13 ступеней систематической методики продаж; " Цели начала разговора; " 12 фаз анализа потребностей; " Распределение ролей между покупателем и продавцом; " Как меняется рынок; " Почему для успеха предприятия так важна работа с клиентом; " Как я правильно поступлю с рекламациями и жалобами? " Как мне оставаться спокойным и дружелюбным даже при провоцирующем поведении клиента? " Я мыслю в направлении поиска шансов или в направлении поиска проблем? " Позиция ожидания и ее последствия. Внутренняя настройка, личное обаяние и власть исполняющихся предсказаний; " Дружеская настройка на каждого отдельного партнера по переговорам; " Гибкость, сила и убедительность в поведении через выстроенное представление об успехе любого разговора с клиентом; " Сознательно воспринимать, точно наблюдать: " Вижу ли я то, что хочу видеть, или то, что реально делает мой партнер? " Слышу ли я то, что хочу слышать, или то, что реально говорит мой партнер? " Как хорошо я умею слушать на самом деле? " Как правильно воспринимать, перерабатывать, изменять, забывать информацию; " Значение и влияние информационных каналов. Практическая польза: - вы научитесь позитивной ментальной настройке на каждого собеседника и на каждую задачу, благодаря чему сможете оказывать позитивное влияние на ваших партнеров, вызывать в их позиции нужные изменения; - вы узнаете, как проявляются во время переговоров истинные интересы клиентов; - вы преобразуете себя в ориентированного на успех специалиста, ищущего шансы, а не проблемы; - вы научитесь сознательно слышать, видеть и понимать ваших партнеров; - вы узнаете, как убеждать партнера разумом и как завоевывать его сердце. Кто такой Рудольф А.Шнаппауф? Автор бестселлера "Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте", уже триджы изданного на русском языке. С 1975 года занимается обучением специалистов крупных немецких и международных корпораций, фирм среднего уровня - в промышленности, в сфере обслуживания, торговли и управления как в Германии, так и за рубежом. С 1982 года опубликованы многие профессиональные статьи, а также изданы книги, брошюры и компакт-диски. Мастер-практик НЛП. В 1985 году основал центр "Тренинг и консультирование". Автор множества статей, книг, брошюр и компакт-дисков. Семинар будет проходить в комфортабельном зале по адресу: м. Белорусская, пер. Электрический, д. 3/10, 4 этаж, ауд. 433. Стоимость участия в семинаре 18880 руб. (включая бизнес-ланчи, кофе-паузы и методический материал). Зарегистрироваться на тренинг и получить дополнительную информацию Вы можете по тел: (095) 250-76-39; 748-19-62 или по E-mail: [email protected] Сайт: www.emd.ru |