02.10.2003

Впервые в России семинар Р. Шнаппауфа "Практика продаж. От распределения к реализации"



С помощью ориентации на клиента, блестящего общения и профессионализма продаж - к еще большему деловому успеху

28-29 октября 2003 года

С помощью этого семинара вы сумеете настроить себя на потребности ваших покупателей с тем, чтобы с еще большим пониманием и ориентацией на их потребности вести продажи так, чтобы не только хорошо зарабатывать, но и воодушевлять всех ваших покупателей к дальнейшему партнерству с вами.

Цели изучения:
- получить позитивную установку на консультирование, рекомендации, продажи и активный разговор с покупателем;
- познакомиться с различными интересами, потребностями и желаниями ваших клиентов;
- понять значение разума и значение чувства при принятии решения о покупке;
- освоить фазы успешного разговора-консультирования;
- узнать, как наиболее разумным образом управляться с рекламациями и жалобами ваших клиентов;
- обучиться показывать свою симпатию даже эмоционально "заряженному" собеседнику и внушать ему чувство, что его понимают;
- научиться позитивном ментальному настрою на каждого собеседника;
- сознательно наблюдать, точно воспринимать, активно слушать и "вживаться" в своего партнера;
- усвоить два важнейших правила коммуникации;
- получить ценные сведения по методике консультирования и по психологии продаж.

Содержание учебного материала:
" Как достичь высшей цели предпринимательства и добиться долговременных позитивных результатов?
" Каковы ожидания и потребности наших клиентов и собеседников?
" Какие услуги должны мы оказать, дабы оставить довольными всех клиентов?
" Влияние разума и чувства на поведение клиента и продавца;
" Что нам нужно, чтобы:
а) соответствовать рациональным потребностям наших клиентов?
б) удовлетворять эмоциональные потребности наших клиентов?
" 13 ступеней систематической методики продаж;
" Цели начала разговора;
" 12 фаз анализа потребностей;
" Распределение ролей между покупателем и продавцом;
" Как меняется рынок;
" Почему для успеха предприятия так важна работа с клиентом;
" Как я правильно поступлю с рекламациями и жалобами?
" Как мне оставаться спокойным и дружелюбным даже при провоцирующем поведении клиента?
" Я мыслю в направлении поиска шансов или в направлении поиска проблем?
" Позиция ожидания и ее последствия. Внутренняя настройка, личное обаяние и власть исполняющихся предсказаний;
" Дружеская настройка на каждого отдельного партнера по переговорам;
" Гибкость, сила и убедительность в поведении через выстроенное представление об успехе любого разговора с клиентом;
" Сознательно воспринимать, точно наблюдать:
" Вижу ли я то, что хочу видеть, или то, что реально делает мой партнер?
" Слышу ли я то, что хочу слышать, или то, что реально говорит мой партнер?
" Как хорошо я умею слушать на самом деле?
" Как правильно воспринимать, перерабатывать, изменять, забывать информацию;
" Значение и влияние информационных каналов.

Практическая польза:
- вы научитесь позитивной ментальной настройке на каждого собеседника и на каждую задачу, благодаря чему сможете оказывать позитивное влияние на ваших партнеров, вызывать в их позиции нужные изменения;
- вы узнаете, как проявляются во время переговоров истинные интересы клиентов;
- вы преобразуете себя в ориентированного на успех специалиста, ищущего шансы, а не проблемы;
- вы научитесь сознательно слышать, видеть и понимать ваших партнеров;
- вы узнаете, как убеждать партнера разумом и как завоевывать его сердце.

Кто такой Рудольф А.Шнаппауф?
Автор бестселлера "Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте", уже триджы изданного на русском языке. С 1975 года занимается обучением специалистов крупных немецких и международных корпораций, фирм среднего уровня - в промышленности, в сфере обслуживания, торговли и управления как в Германии, так и за рубежом. С 1982 года опубликованы многие профессиональные статьи, а также изданы книги, брошюры и компакт-диски. Мастер-практик НЛП. В 1985 году основал центр "Тренинг и консультирование". Автор множества статей, книг, брошюр и компакт-дисков.

Семинар будет проходить в комфортабельном зале по адресу:
м. Белорусская, пер. Электрический, д. 3/10, 4 этаж, ауд. 433.

Стоимость участия в семинаре 18880 руб. (включая бизнес-ланчи, кофе-паузы и методический материал).

Зарегистрироваться на тренинг и получить дополнительную информацию Вы можете по
тел: (095) 250-76-39; 748-19-62 или по E-mail: [email protected] Сайт: www.emd.ru