02.10.2003

Книжный хит для Суперзвезд маркетинга



Вышла в свет книга о стратегии мобильного маркетинга Олега Манчулянцева под названием "Стратегия StandOut: как стать ближе клиенту, или Секреты мобильного маркетинга".



Мобильный маркетинг - это новое явление на российском рекламном рынке, но он может стать самой яркой частью Вашего плана маркетинга. Это комплекс мероприятий, система, направленная на сближение с целевой аудиторией.

В сегодняшнем фанки-мире, где все продукты и услуги практически идентичны, успешны те бренды, которые воздействуют на эмоции потребителей.

Мобильный маркетинг использует свой главный инструмент - action, или действо. Action - яркое костюмированное шоу, где Вы общаетесь с Вашими клиентами один на один и вовлекаете их в процесс акции. Вовлечение, или кинестетика (выражаясь научно) - это и есть воздействие на эмоции.
Сила мобильного маркетинга - в сближении Вашей компании, продукта или услуги и Вашего клиента. Сила успешного action в том, что Вы проводите его в самых нестандартных местах, где концентрируется Ваша целевая аудитория.

Ваш клиент купит то, к чему он лоялен, что он чувствует и чему доверяет.
Просто дайте Вашему клиенту чувство доверия и шоу. В благодарность за это потенциальный клиент станет Вашим покупателем.

В книге "Стратегия StandOut: как стать ближе клиенту, или Секреты мобильного маркетинга" даны конкретные рецепты, как действовать, а также приведены примеры успешных акций мобильного маркетинга, проводимых в России компаниями Schwarzkopf, Pfizer, РоКолор, Траст Банк.

Купить!
В офисах компании StandOut и на семинарах по мобильному маркетингу.
Москва, ул. Люсиновская, 27, стр.3
Хохловский пер., 16
Тел. 095 237 20 16, 237 53 27, 105 00 98
www.amms.ru