03.10.2003


Агентство Promaco борется против наркотиков не только на словах



Агентство маркетинговых коммуникаций Promaco выиграло открытый тендер мэрии Санкт-Петербурга на организацию информационного обеспечения и отражения в СМИ государственной концепции противодействия незаконному обороту и злоупотреблению наркотиками.
    Форматом сообщений, избранным агентством, стал формат открытки. Серия из пяти красочных открыток социальной направленности общим тиражом 125 тысяч будет бесплатно распространена в девяноста местах скопления молодежи Петербурга до конца года.
    Производство и распространение открыток планируется осуществлять на базе проекта Promaco "Бесплатные открытки/CMArt Cards", консолидированная сеть распространения которого на сегодняшний день охватывает около 150 мест досуга и отдыха Петербурга (часть из них являются арендованными).
    Руководитель проекта CMArt Cards Владимир Дубко: "В некоторой степени мы еще задолго до участия в этой государственной программе начали вносить свою скромную лепту в борьбу против наркотической зависимости в рядах молодежи. Дело в том, что бесплатные открытки не похожи на обычные рекламоносители - они не навязчивы. Люди берут только понравившиеся им открытки, дарят, отправляют по почте и очень часто коллекционируют.
    Периодически к нам в офис заходят за новыми открытками две группы ребят, бывших наркоманов. Если человек прошел курс лечения, риск снова начать употреблять наркотики для него очень высок - очень трудно снова не сорваться, в один момент не поддаться соблазну. Эти ребята подменили пагубную страсть к наркотикам страстью к коллекционированию. И мы им в этом помогаем".