![]() ScreenPlay - новый интерактивный инструмент промоушн на рынке России от компании MAFScreenPlay является инструментом промоушн для привлечения потребителей на сайты в Интернете или на ТВ на различные коммерческие программы и каналы. ScreenPlay направляет целевых потребителей к новым товарам, товарам со скидками, лотереям и конкурсам, мгновенным выигрышам, а также стимулирует продажи. ![]() ScreenPlay представляет собой прозрачную пленку с цветным спутывающим рисунком определенной области пленки. На этой области размещается текст, который может быть обнаружен только через Интернет или ТВ, и который невозможно прочитать в обычных условиях. Принцип действия Потребителям (участникам), получившим ScreenPlay, предлагается посетить сайт, и после регистрации направляют на страницу со специальным цветным окном. Приложив ScreenPlay к этому окну, можно прочитать скрытое сообщение, которое используется в соответствии с концепцией конкретной игры (например, ВЫИГРАЛ или ПРОИГРАЛ). ScreenPlay может быть использован в различных форматах: - внутри или на упаковке товара; - вкладыши к журналам; - прикрепляться к газетам; - в direct mail. Подробности на сайте компании MAF |