07.10.2003

BoNY меняет имидж



Bank of New York (BoNY), один из старейших финансовых институтов США и корпоративный символ Уолл-стрит, стремится расширить свой международный профиль посредством опыта с ребрэндингом, который может модифицировать его исторический американский имидж. Председатель и исполнительный директор BоNY Том Рени нанял для этой цели американского стратега по брэндингу Липпинкотта Мерсера.

Рени не намерен санкционировать изменение корпоративного названия, поэтому задачей Мерсера будет представить измененный деловой и глобальный образ BoNY по-иному. «Мы вполне можем позиционировать себя в операциях с ценными бумагами, как нейтральная Швейцария – с банковскими вкладами», – подчеркнул глава банка.

Нейтральный имидж будет способствовать расширению присутствия банка на международных рынках, особенно в Европе, где ряд американских финансовых компаний боролись за новых клиентов в начале войны в Ираке. Он также поможет BoNY выделиться на фоне его основных конкурентов в области ценных бумаг, в число которых входят исключительно американские компании, такие как JP Morgan, Mellon Financial, Northern Trust и State Street.

«Одна из причин, возможно главная, того, что Bank of New York существует на протяжении 219 лет, это то, что мы меняемся. Мы гордимся своей историей, но не привязаны к ней слишком сильно, и она нас не ограничивает», – сказал Том Рени.

Банк был основан в 1784 году Александром Гамильтоном, одним из архитекторов американской революции, для обслуживания нового класса американских коммерсантов. Сегодня BoNY – одно из крупнейших в мире учреждений, занимающихся хранением денег, управлением фондами и предоставлением других услуг. Около 30% доходов BoNY получает из-за рубежа. Около 20% персонала банка – неамериканцы.

FT.com

Источник: Газета.RU