![]() Система маркетинговой информации для рекламодателя28 октября 2003 г. компании TNS MIC, TNS Gallup Media и РА «Анатольев и партнеры» планируют провести в Москве однодневный семинар «Система маркетинговой информации для рекламодателя». В программе: трекинговые исследования; стратегические исследования U&A; панельные исследования; технологии тестирования рекламы и концепций; инструменты качественных исследований; медиа исследования; анализ рекламных бюджетов. На семинар приглашаются директора по маркетингу, руководители исследовательских направлений и брэнд-менеджеры. Участие в семинаре бесплатное. Набор участников производится на конкурсной основе по результатам специального анкетирования. По всем вопросам обращайтесь к Константину Приходько и Жанне Бокатюк в РА «Анатольев и партнеры» по тел. (095) 969-20-17 или по электронной почте [email protected] |