В DDB перепоручили McDonald's Полу ТиллиЧикагский офис DDB назначил вице-президента и главного креативного директора Пола Тилли (Paul Tilley) ответственным за эккуант компании McDonald's. Тилли, который, кроме этого, ведет бренд компании Dell, станет уже шестым креативным директором в чикагском офисе DDB, занимающемся разработкой рекламы для McDonald's с 1997 года. Именно тогда агентство выиграло тендер стоимостью 400 млн долл. Решение о назначении было принято владельцем DDB – холдингом Omnicom. Несмотря на то, что DDB является ведущим американским агентством McDonald's, оно проиграло разработку первой глобальной рекламной кампании этого гиганта фастфуда дочернему предприятию Heye & Partners в Германии. 2 сентября в Европе стартовала кампания под слоганом "Мне это нравится" (I'm lovin' it).//По материалам Adweek.com Источник: ADMARKET.RU |